Каталог
находок

Nadaouiyeh Ain Askar

Теменная кость Надауйе.
							Источник: Jagher R., Le Tensorer J.-M., Morel Ph., Muhesen S., Renault-Miskovsky J., Rentzel Ph. et Schmid P. D?couvertes de restes humains dans les niveaux acheul?ens de Nadaouiyeh A?n Askar (El Kowm, Syrie Centrale) // Pal?orient, 1997, V.23, №1, p.91.
Теменная кость Надауйе.
1997
Надауйе Айн Аскар
450-500 тыс.л.н. (для слоя Надауйе с гоминидом). ?1 млн.л.н.

Левая теменная кость.

Свод низкий. СагиттальныйРасположенный относительно тела в направлении спереди назад. валик развит.

50 лет назад предположение, что физик может определить возраст куска дерева с помощью чисто физических, лабораторных методов, показалось бы полным абсурдом. В этом и состоит реальная увлекательность археологии и жизни вообще: горизонт того, что может быть познано, не ограничен тем, что уже познано. И конечно, развитие радиоуглеродного метода есть само по себе захватывающее интеллектуальное приключение.

Барбара Мертц. Древний Египет. Храмы, гробницы, иероглифы // Москва, «Центрполиграф», 2007. Найдено Е. Шутовой.