Каталог

Череп UA 31
Местонахождение:
Данакиль
Возраст:
1,0 млн.л.н. (палеомагнитный метод, фауна). 992 тыс.л.н. (магнитостратиграфия).
Таксономическое определение:

Череп.

Возможно, череп UA 31 представляет собой пример локальной специализированной группы архантропов.

Форма черепной коробки овальная, вытянутая; свод очень длинный, узкий. Наибольшая ширина черепа высоко, на теменных костях. Лоб узкий. Нет сагиттальногоРасположенный относительно тела в направлении спереди назад. валика. Надбровье большое. Сосцевидный отростокЭлемент строения черепа. Направленный вниз отросток височной кости, расположенный позади наружного слухового прохода. короткий и широкий.

Лицо узкое и короткое. Строение лица более современное, чем у других древних гоминидГоминиды в "классическом" смысле - семейство прямоходящих приматов, включающее людей и их ископаемых предшественников.. Скуловой отросток верхней челюсти большой. Верхнечелюстной синус очень большой. Высота верхней челюсти больше всех других африканских гоминид. Скуловой корень расположен низко. Альвеолярный прогнатизмОдин из типов строения черепа, при котором лицевой отдел (в частности, челюсти) выступает вперед.. Объём мозга маленький, 750-800 см3.

Всего несколько лет спустя после открытия рентгеновского излучения (сделанного в 1895 году), Горянович-Крамбергер превнес новую технику в палеоантропологию. В 1902 г. он использовал рентген для изучения неандертальцев Крапины. Новая технология впервые позволила наблюдать внутренние структуры редких и ценных окаменелостей, не назрушая их целостности...

Источник: Handbook of Paleoanthropology. Springer‐Verlag Berlin Heidelberg New York 2007. p. 789.