Каталог

Возраст:
2,3 млн.л.н.
Таксономическое определение:

Локтевая кость.

Кость имеет довольно своеобразные пропорции. Кость очень большая, толстая, массивная, сильно изогнутая, с крупным, толстым и очень широким локтевым отростком; венечный отросток относительно короткий и узкий. По таким признакам как длина блоковидной вырезки относительно общей длины кости, уровень изгиба диафизаЦентральная трубчатая часть у длинных костей, между эпифизами., отсутствие выраженного межкостного гребня Omo L 40-19 приближается к шимпанзе. Также, кость из Омо похожа на намного более геологически молодую локтевую кость из формации Каптурин KNM-BK 66, принадлежащую, по-видимому, Homo erectus (Aielo, 1999).

50 лет назад предположение, что физик может определить возраст куска дерева с помощью чисто физических, лабораторных методов, показалось бы полным абсурдом. В этом и состоит реальная увлекательность археологии и жизни вообще: горизонт того, что может быть познано, не ограничен тем, что уже познано. И конечно, развитие радиоуглеродного метода есть само по себе захватывающее интеллектуальное приключение.

Барбара Мертц. Древний Египет. Храмы, гробницы, иероглифы // Москва, «Центрполиграф», 2007. Найдено Е. Шутовой.