Каталог
находок

Чинньюшан: таз

Таз Чинньюшан.
							Источник: Karen R. Rosenberg, Lü Zuné, and Christopher B. Ruff. Body size, body proportions, and encephalization in a Middle Pleistocene archaic human. PNAS 2006; originally published online Feb 27, 2006.
Таз Чинньюшан.
1984
Чинньюшан
200-280 тыс.л.н.

Левая тазовая кость.

Таз очень похож на таз Араго XLIV, примитивные черты общие. Седалищная вырезка и лобковый симфизСоединение костей посредством хряща. Симфиз нижней челюсти (подбородочный симфиз) соединяет правую и левую половины челюсти; соответствует подбородку. типично женские. Таз длинный, очень широкий (адаптация к холоду). Таз вытянут вперед.

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.