Каталог
находок

Чинньюшан: таз

Таз Чинньюшан.
							Источник: Karen R. Rosenberg, Lü Zuné, and Christopher B. Ruff. Body size, body proportions, and encephalization in a Middle Pleistocene archaic human. PNAS 2006; originally published online Feb 27, 2006.
Таз Чинньюшан.
1984
Чинньюшан
200-280 тыс.л.н.

Левая тазовая кость.

Таз очень похож на таз Араго XLIV, примитивные черты общие. Седалищная вырезка и лобковый симфизСоединение костей посредством хряща. Симфиз нижней челюсти (подбородочный симфиз) соединяет правую и левую половины челюсти; соответствует подбородку. типично женские. Таз длинный, очень широкий (адаптация к холоду). Таз вытянут вперед.

Всего несколько лет спустя после открытия рентгеновского излучения (сделанного в 1895 году), Горянович-Крамбергер превнес новую технику в палеоантропологию. В 1902 г. он использовал рентген для изучения неандертальцев Крапины. Новая технология впервые позволила наблюдать внутренние структуры редких и ценных окаменелостей, не назрушая их целостности...

Источник: Handbook of Paleoanthropology. Springer‐Verlag Berlin Heidelberg New York 2007. p. 789.