Каталог

Эрингсдорф
Возраст:
200-230-250 тыс.л.н. (электрон-спин-резонанс)
Таксономическое определение:

Фрагмент (диафизЦентральная трубчатая часть у длинных костей, между эпифизами.) левой бедренной кости.

Фрагмент левой бедренной кости Эрингсдорф V (Эрингсдорф E) имеет повышенную массивность и сильно изогнут. Хорошо выраженны межвертельная, гребешковая и шероховатая линии (отличие от классических неандертальцев).

Опыты Гармса с пересадкой половых желез от молодых животных к старым широко повторены Вороновым на козлах, баранах и на человеке. В последнем случае Воронов практиковал пересадку желез от обезьян в ряде случаев с большим успехом. [...] К какой категории отнести пересадки от человекообразных обезьян человеку, производимые Вороновым? Сам он склонен отнести их скорее к группе гомопластических пересадок: «Подобная пересадка органов, производимая между столь близкими видами животных, очень далека от гетеропересадки и, напротив, очень приближается к гомопересадке; ее можно было бы именовать гомопересадкой, когда органы одного вида животного, попадая в тело другого, встречают те же самые биологические условия».

Большая медицинская энциклопедия, статья "Омоложение".