Каталог

1960
Местонахождение:
Петралона
Первооткрыватели:
Сарианидис Х. (Ch. Sarijannidis) (сельские жители: 3 крестьянина, агроном, топограф, учитель)
Возраст:
150-250 тыс.л.н. (Grun, 1996). 200-700 тыс.л.н. (электрон-спин-резонанс на наплывах на черепе) (Hennig et al., 1980).

Разрушенный скелет взрослого.

Возможно, захоронение отчленённого черепа; череп человека находился в 20 см выше скелета, вмурован в стенку пещеры.

Посткраниальные кости имеют повышенную массивность (как у других архаичных гоминидГоминиды в "классическом" смысле - семейство прямоходящих приматов, включающее людей и их ископаемых предшественников.).

Рост небольшой – 1,55 м.

Скелет до сих пор подробно не описан.

Опыты Гармса с пересадкой половых желез от молодых животных к старым широко повторены Вороновым на козлах, баранах и на человеке. В последнем случае Воронов практиковал пересадку желез от обезьян в ряде случаев с большим успехом. [...] К какой категории отнести пересадки от человекообразных обезьян человеку, производимые Вороновым? Сам он склонен отнести их скорее к группе гомопластических пересадок: «Подобная пересадка органов, производимая между столь близкими видами животных, очень далека от гетеропересадки и, напротив, очень приближается к гомопересадке; ее можно было бы именовать гомопересадкой, когда органы одного вида животного, попадая в тело другого, встречают те же самые биологические условия».

Большая медицинская энциклопедия, статья "Омоложение".