Каталог
находок

Вади Дагадле: челюсть

Вади Дагадле: верхняя челюсть
							Источник: Bonis L. de, Geraads D., Cuerin G., Haga A., Jaeger J.-J. et Sen S. Decouverte d'un hominide fossile dans le Pleistocene de la Republique de Djibouti // Comptes Rendus de 1'Academie des Sciences, Paris, 1984, t.299, ser.D, pp.1098.
Вади Дагадле: верхняя челюсть
1983
Вади Дагадле
<250 тыс.л.н. (термо-люминесценция U/Th по базальту, фауна).

Левая верхняя челюсть c фрагментом коронки P1 и P2–M3, альвеолы I1-C1.

Альвеолярный прогнатизмОдин из типов строения черепа, при котором лицевой отдел (в частности, челюсти) выступает вперед.. Собачья ямка есть, клыковый бугорок есть.

Зубы большие, в пределах Homo erectus, неандертальцев, современных французов, австралийских аборигенов.

Учёные против мифов - Х. Москва, МИСиС, 15 июня

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.