Каталог

Возраст:
315±34 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Нижняя челюсть ребёнка.

СимфизСоединение костей посредством хряща. Симфиз нижней челюсти (подбородочный симфиз) соединяет правую и левую половины челюсти; соответствует подбородку. менее современный, чем у Кафзех 11, более современный, чем у детей европейских неандертальцев; симфиз почти вертикальный, слабо скошенный, очень высокий. Нет подбородочного выступа.

Верхняя часть внутренней поверхности симфиза скошена в виде planum alveolare (как у Эрингсдорф 7).

Восходящая ветвь нижней челюсти очень крупная, очень широкая; венечный отросток низкий, массивный. РетромолярноеПустое пространство между третьим коренным зубом и восходящей ветвью нижней челюсти. У современного человека отсутствует. Характерно для неандертальцев. пространство между m2 и восходящей ветвью.

Слыша о новейших открытиях важнейшей роли нуклеиновых кислот в жизнедеятельности, Лысенко понял, что полностью отрицать их существование уже невозможно. Он попросил Белозерского рассказать о них в возглавляемом им Институте генетики... Лысенко поднялся и сказал: «Ну что ж, если химики считают, что нуклеиновые кислоты существуют, пусть они их и изучают. Кстати, Андрей Николаевич, покажите мне эту, как её, дезоксирибонуклеиновую кислоту». Последние слова, хорошо знакомые каждому научному работнику, он произнёс с трудом и прерываясь. На предложение Белозерского прийти к нему в лабораторию, где он ему всё покажет и расскажет, Лысенко ответил: «Нет, вы её мне в банке пришлите»...