Каталог
находок

Qesem: зубы

Зубы из пещеры Qesem.
							Источник: Hershkovitz I., Smith P., Sarig R., Quam R., Rodriguez L., Garcia R., Arsuaga J.L., Barkai R. et Gopher A. Middle Pleistocene Dental Remains From Qesem Cave (Israel) // AJPhA, 2010.
Зубы из пещеры Qesem.
Кезем Кэйв
200-400 тыс.л.н.

Близки к Схул-Кафзех; нет неандертальских признаков; некоторые черты свидетельствуют о родстве с неандертальской линией эволюции

I2, C1, M3, i2, m2 (верхняя часть стратиграфической колонки); C1, P1, P2 (рядом друг с другом; нижняя часть стратиграфической колонки).

Размеры коронок I2, C1, M3, i2 и m2 больше, чем у C1, P1 и P2, некоторые признаки I2, C1, M3, i2 и m2 как у Схул-Кафзех. Размеры коронок C1, P1 и P2 маленькие, зубная редукция; корни C1, P1 и P2 большие и массивные.

В конце XVI в. знаменитый учёный Альдрованди впервые счёл нуж­ным поместить в текст естественной истории изображения скелетов зверей. Мысль о возможности увидеть живое существо «изнутри», о не­обходимости детально знать его анатомическое строение завладела воображением исследователей XVII столетия, особенно, после публи­кации труда Гарвея о системе кровообращения.

Зверева В.В., «Естественная история» Бюффона, в Сб.: Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории / Под ред. Л.П. Репиной и В.И. Уколовой, Выпуск 3, М., «Эдиториал УРСС», 2000 г., с. 113. Предоставлено Викентьевым И.Л.