Каталог
находок

Bourgeois-Delaunay: BD2, BD3, BD5, BD6, BD8

Бедренная BD5, верхняя челюсть BD8, лопатка BD2, затылочная BD6, ребро BD3.
							Источник: https://www.nespos.org/display/
							PublicNesposSpace/Abri+Bourgeois-Delaunay++-+layer+11
Бедренная BD5, верхняя челюсть BD8, лопатка BD2, затылочная BD6, ребро BD3.
Источник: https://www.nespos.org/display/
PublicNesposSpace/Abri+Bourgeois-Delaunay++-+layer+11
Местонахождение:
Буржуа-Делонэ Каверн
Первооткрыватели:
Дебенат А.
Возраст:
126-151 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Диафиз бедренной кости взрослого BD5, фрагмент верхней челюсти с тремя молярамиКоренной зуб. К молярам относятся задние зубы верхней и нижней челюсти, служащие для пережёвывания пищи. взрослого BD8, лопатка взрослого BD2, затылочная кость взрослого BD6, ребро BD3.

ДиафизЦентральная трубчатая часть у длинных костей, между эпифизами. бедренной с толстыми стенками; нет пилястра (неандертальские признаки). Сечение диафиза в основном круглое, а в подвертельной области уплощённое (типично для архаичных гоминидГоминиды в "классическом" смысле - семейство прямоходящих приматов, включающее людей и их ископаемых предшественников.).

Опыты Гармса с пересадкой половых желез от молодых животных к старым широко повторены Вороновым на козлах, баранах и на человеке. В последнем случае Воронов практиковал пересадку желез от обезьян в ряде случаев с большим успехом. [...] К какой категории отнести пересадки от человекообразных обезьян человеку, производимые Вороновым? Сам он склонен отнести их скорее к группе гомопластических пересадок: «Подобная пересадка органов, производимая между столь близкими видами животных, очень далека от гетеропересадки и, напротив, очень приближается к гомопересадке; ее можно было бы именовать гомопересадкой, когда органы одного вида животного, попадая в тело другого, встречают те же самые биологические условия».

Большая медицинская энциклопедия, статья "Омоложение".