Каталог
находок

CdG-1, CdG-2

CdG-1.
							Источник: Mallegni F., Mariani-Costantini R., Fornaciari G., Longo E.T., Giacobini G. et Radmilli A.M. New European fossil hominid material from an Acheulean site near Rome // AJPA, 1983, V.62, p. 265.
CdG-1.
1979
Кастель-ди-Гидо
170-250 тыс.л.н.

Homo heidelbergensis

Homo erectus с прогрессивными признаками. Пренеандертальцы.

ДиафизыЦентральная трубчатая часть у длинных костей, между эпифизами. бедренных костей.

Фрагменты характеризуются чрезвычайной массивностью; толщина их стенок превосходит таковую большинства ископаемых гоминидГоминиды в "классическом" смысле - семейство прямоходящих приматов, включающее людей и их ископаемых предшественников..

Во время раскопок триасовых позвоночных в Оренбуржье профессор Виталий Георгиевич Очев использовал бульдозер для вскрытия костеносного пласта. Недалеко от места раскопок проходила дорога. Мощный свежевырытый котлован, в котором виднелись кости, привлекал внимание прохожих и крайне любопытных местных пастухов. Палеонтологи стали думать, как обезопасить окаменелости от незваных гостей... и установили у котлована дощечку с надписью "Осторожно. Электрокардиограмма". Способ себя оправдал - на раскопку никто не заходил.

Очев В.Г. Еще не пришли динозавры. Саратов, 2000.  Цитируется по: "ПалеоМир" 1 (4) 2008 г., с. 86.