Каталог
находок

Stw 514

Stw 514a (проксимальный конец большой берцовой кости)
							Источник: Berger L.R. et Tobias Ph.V. A chimpanzee-like tibia from Srerkfontein, South Africa and its implications for the interpretation of bipedalism in of Australopithecus africanus // Journal of Human Evolution, 1996, V. 30, №4.
Stw 514a (проксимальный конец большой берцовой кости)
1989
Стеркфонтейн
2,3-2,5-2,75-2,8 млн.л.н.

Правая большая берцовая кость.

Больше похожа на человекообразных обезьян, чем Australopithecus afarensis. Кость очень маленькая, немного больше, чем AL 288-1. Латеральный мыщелок сильно выпуклый сагиттально, как у человекообразных обезьян (у современного человека слабо вогнутый или плоский, иногда слабо выпуклый при "комплексе положения на корточках"). Медиальный мыщелок почти плоский, слабо выпуклый, как у человекообразных обезьян. Медиальная лодыжка большая. Вес в пределах 28-45 кг.

• Berger L.R. et Tobias Ph.V. A chimpanzee-like tibia from Srerkfontein, South Africa and its implications for the interpretation of bipedalism in of Australopithecus africanus // Journal of Human Evolution, 1996, V. 30, №4.

Учёные против мифов - 11. Москва, МИСиС, 19 октября

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.