Каталог

Танван / Tan-Wan

Варианты написания:
Тан-Ван
Географическое положение:
Вьетнам, провинция Ланг-Шон (=Ланг-Сон =Лангшон; Lang-Son), пещера Танван (=Тан-Ван; Tan-Wan).
Тип местонахождения:
пещеры
Открыто:
1964
Фауна, ландшафт и климат:

Фауна среднеплейстоценовая.

Возраст:
250-300 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Находка сделана Германо-Вьетнамской четвертичной экспедицией:  Археологический институт Научного комитета в Ханое, Вьетнам (ДРВ) и Институт четвертичной палеонтологии в Веймаре (ГДР).

Моляр очень похож на моляр из Лантяня и на моляр синантропа.

• Урысон М.И. Новые находки костных остатков ископаемых гоминид в Восточной Азии // Вопросы Антропологии, 1966, вып. 24.
  • Kahlke H.D. Neue Funde von Urmenschen-Resten in Ostasien // Natur und Museum, Frankfurt am Main, 1965, Bd.95, №3.

"...в России наука не стоит на почве, на которой желательно было бы её видеть, что всюду примешиваются личные интересы, вопросы национальности отдельных личностей и т.д. К сожалению, прибавлю я, это всё верно не только в России, но и всюду. Самое лучшее, что "учёный" (т.е. такой, который действительно смотрит на науку, как на цель жизни, а не как на средство) может сделать, это идти вперёд своею дорогою, не обращая внимание на мнение толпы направо и налево! К сожалению, весьма многие из так называемых "учёных" относятся к науке, как к дойной корове, которая обязана снабжать их ежедневным продовольствием, что делает из учёных – ремесленников и иногда даже просто шарлатанов. В таком случае научная истина – дело второстепенной важности для таких господ (а их, к сожалению, много, наука, приносящая им больше грошей, – самая привлекательная; им приходится ухаживать за толпою и её вкусами..."  Н.Н. Миклухо-Маклай, 1881 г.