Каталог

Танван / Tan-Wan

Варианты написания:
Тан-Ван
Географическое положение:
Вьетнам, провинция Ланг-Шон (=Ланг-Сон =Лангшон; Lang-Son), пещера Танван (=Тан-Ван; Tan-Wan).
Тип местонахождения:
пещеры
Открыто:
1964
Фауна, ландшафт и климат:

Фауна среднеплейстоценовая.

Возраст:
250-300 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Находка сделана Германо-Вьетнамской четвертичной экспедицией:  Археологический институт Научного комитета в Ханое, Вьетнам (ДРВ) и Институт четвертичной палеонтологии в Веймаре (ГДР).

Моляр очень похож на моляр из Лантяня и на моляр синантропа.

• Урысон М.И. Новые находки костных остатков ископаемых гоминид в Восточной Азии // Вопросы Антропологии, 1966, вып. 24.
  • Kahlke H.D. Neue Funde von Urmenschen-Resten in Ostasien // Natur und Museum, Frankfurt am Main, 1965, Bd.95, №3.

О современной египетской археологии. Санкт-Петербург, 1 июня

В конце XVI в. знаменитый учёный Альдрованди впервые счёл нуж­ным поместить в текст естественной истории изображения скелетов зверей. Мысль о возможности увидеть живое существо «изнутри», о не­обходимости детально знать его анатомическое строение завладела воображением исследователей XVII столетия, особенно, после публи­кации труда Гарвея о системе кровообращения.

Зверева В.В., «Естественная история» Бюффона, в Сб.: Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории / Под ред. Л.П. Репиной и В.И. Уколовой, Выпуск 3, М., «Эдиториал УРСС», 2000 г., с. 113. Предоставлено Викентьевым И.Л.