Каталог

Тип местонахождения:
открытое
Первооткрыватели:
Шалашью Сейюм
Фауна, ландшафт и климат:

Фауна - много травоядных, древесные млекопитающие отсутствуют. Дейнотерии, рыбы, крокодилы, гиппопотамы.

Открытая местность, возможно, с лесами вдоль водоемов. Многочисленные водоемы. Климат сухой.

Археология отсутствует.

2,77 - 2,80 млн. л.н.

Homo habilis

По мнению авторов находки, древнейший Homo.
Промежуточный между Australopithecus afarensis и Homo?
Некрупная самка австралопитека?

Левая нижняя челюсть LD 350-1 с зубами (клык, премоляры, моляры), взрослый.

Отличается от афарских австралопитеков. Первый премолярПредкоренной или малый коренной зуб; у человека два премоляра находятся с обеих сторон за клыками, перед коренными зубами. симметричный, что предполагает малые размеры верхнего клыка. Форма альвеолярной дуги примитивней, чем у Homo habilis и Homo rudolfensis.

• Villmoare B., Kimbel W.H., Seyoum Ch., Campisano Ch.J., DiMaggio E., Rowan J., Braun D.R., Arrowsmith J.R., Reed K.E. Early Homo at 2.8 Ma from Ledi-Geraru, Afar, Ethiopia // Science. Published online 4 March 2015.
  • Erin N. DiMaggio, Christopher J. Campisano, John Rowan, Guillaume Dupont-Nivet, Alan L. Deino, Faysal Bibi, Margaret E. Lewis, Antoine Souron, Lars Werdelin, Kaye E. Reed, and J. Ram?n Arrowsmith. Late Pliocene fossiliferous sedimentary record and the environmental context of early Homo from Afar, Ethiopia // Science. Published online 4 March 2015.
  • С. Дробышевский. Леди-Герару: первая леди среди людей?

Кто-то в шутку предложил воздвигнуть памятник мухе цеце потому, что это маленькое насекомое сохраняет диких животных Африки, не позволяя заниматься сельским хозяй­ством и животноводством во многих районах. Муха цеце пи­тается кровью диких животных, в которой живут смертонос­ные простейшие — трипанозомы. Дикие животные выработали иммунитет, но у домашнего скота трипанозомы вызывают смертельную болезнь — нагану. Другая разновидность мухи цеце — носитель сонной болезни, смертельной для человека.