Каталог
находок

Карта местонахождений

"Карта местонахождений" разработана Александром Соколовым на базе сервиса Google Maps, с использованием технологии Google Maps JavaScript API V3. Каталог местонахождений составлен Станиславом Дробышевским.

Важно:

• Многие палеоантропологические местонахождения находятся очень близко друг к другу, поэтому на карте могут сливаться (например, более 10 местонахождений находится в районе озера Туркана в Кении). Чтобы увидеть больше местонахождений, рекомендуется увеличить карту.
  • В некоторых местонахождениях обнаружены останки сразу нескольких видов гоминидГоминиды в "классическом" смысле - семейство прямоходящих приматов, включающее людей и их ископаемых предшественников.. В этом случае на карте отображается только один из них.
  • Для нескольких местонахождений точные координаты установить не удалось. Положение таких местонахождений на карте указано приблизительно. Мы продолжаем работать над уточнением карты.
  • Просим учесть, что мнения разных исследователей по поводу отнесения конкретных находок к тому или иному виду гоминид могут различаться.

Вы можете посмотреть на карте местонахождения, связанные с определенным видом гоминид:

Всего несколько лет спустя после открытия рентгеновского излучения (сделанного в 1895 году), Горянович-Крамбергер превнес новую технику в палеоантропологию. В 1902 г. он использовал рентген для изучения неандертальцев Крапины. Новая технология впервые позволила наблюдать внутренние структуры редких и ценных окаменелостей, не назрушая их целостности...

Источник: Handbook of Paleoanthropology. Springer‐Verlag Berlin Heidelberg New York 2007. p. 789.