О проекте "Антропогенез.РУ"

Наши мероприятия на тему "Эволюция человека"

Под эгидой портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ в Москве и Санкт-Петербурге регулярно проходят круглые столы с участием ведущих российских специалистов, а также встречи с Читателями. Мероприятия анонсируются на портале, в Facebook, в Твиттере, в ЖЖ, а также в нашей рассылке

Кроме того, если Вы хотите принять участие в наших мероприятиях - напишите письмо мне, редактору портала Александру Соколову. Я внесу Вас в список и вышлю Вам персональное приглашение.

Отчеты о мероприятиях

30.10.2012

28 октября в Москве состоялось 8-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Первое в этом сезоне заседание прошло, как обычно, в Государственном Дарвиновском Музее. В мероприятии принял участие ряд известных российских учёных - антропологов, палеонтологов, генетиков.

26.06.2012

24 июня в Москве состоялось 7-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Местом проведения заседания, традиционно, стал Государственный Дарвиновский Музей. В мероприятии принял участие ряд известных российских учёных.

14.06.2012

11 июня в Петербурге прошла очередная встреча, организованная порталом АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

11 июня в лектории Исторического факультета СПбГУ состоялась очередная (уже 6-я по счету) встреча экспертов портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ с читателями. Во встрече приняло участие несколько десятков петербуржцев - как специалистов, так и просто интересующихся темой эволюции человека.

28.04.2012

24 апреля в Петербурге состоялась встреча, организованная порталом АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

24 апреля на Васильевском острове, в Зоологическом музее, состоялась очередная (уже 5-я по счету) встреча экспертов портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ с читателями. Во встрече приняло участие более 50 петербуржцев - как специалистов, так и просто интересующихся темой эволюции человека.

21.03.2012

18 и 19 марта в Москве прошли очередные мероприятия, организованные порталом АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

18 марта в Дарвиновском музее состоялось 6-е заседание Клуба «АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ». А 19 марта в Палеонтологическом институте прошла 4-я встреча Редакции портала с Читателями.

01.03.2012

28 февраля в Петербурге состоялась встреча с редакцией портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

На Дворцовой набережной, в Институте истории материальной культуры РАН, состоялась встреча членов редколлегии портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ с Читателями. Во встрече приняло участие 40 петербуржцев, а также наши уважаемые гости из Москвы и Молдовы.

26.12.2011

23-24 декабря в Москве прошли мероприятия, организованные порталом АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

23 декабря в Палеонтологическом институте состоялась 2-я встреча редакции портала с Читателями. А 24 декабря в Государственном Дарвиновском музее прошло 5-е заседание Клуба АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ.

11.10.2011

8-9 октября в Государственном Дарвиновском музее прошли мероприятия, организованные порталом АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

8-го октября состоялось 4-е заседание Клуба «АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ», а 9-го октября – встреча редакции портала с Читателями.

02.05.2011

30 апреля в Дарвиновском музее прошло 3-е заседание Клуба «АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ»

На этот раз у заседания не было определенной темы, программа формировалась в соответствии с пожеланиями участников предыдущей встречи Клуба.

27.02.2011

26 февраля в Дарвиновском музее прошло 2-е заседание Клуба «АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ»

Первоначально заседание было запланировано на апрель. Но не дотерпели...

21.12.2010

19 декабря в Дарвиновском музее прошло 1-е заседание Клуба «АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ»

Итак, первое наше мероприятие "в реале". В заседании приняло участие 19 ведущих российских специалистов по эволюции человека.

"...в России наука не стоит на почве, на которой желательно было бы её видеть, что всюду примешиваются личные интересы, вопросы национальности отдельных личностей и т.д. К сожалению, прибавлю я, это всё верно не только в России, но и всюду. Самое лучшее, что "учёный" (т.е. такой, который действительно смотрит на науку, как на цель жизни, а не как на средство) может сделать, это идти вперёд своею дорогою, не обращая внимание на мнение толпы направо и налево! К сожалению, весьма многие из так называемых "учёных" относятся к науке, как к дойной корове, которая обязана снабжать их ежедневным продовольствием, что делает из учёных – ремесленников и иногда даже просто шарлатанов. В таком случае научная истина – дело второстепенной важности для таких господ (а их, к сожалению, много, наука, приносящая им больше грошей, – самая привлекательная; им приходится ухаживать за толпою и её вкусами..."  Н.Н. Миклухо-Маклай, 1881 г.