О проекте "Антропогенез.РУ"
26.06.2012
Категория: Наши мероприятия

24 июня в Москве состоялось 7-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Местом проведения заседания, традиционно, стал Государственный Дарвиновский Музей. В мероприятии принял участие ряд известных российских учёных.

Выступает Евгений Мащенко

Выступает Станислав Дробышевский

Во время доклада

Впервые производилась Интернет-трансляция, благодаря которой участниками мероприятия стали также редактор украинского журнала "Биология" Константин Задорожный и его коллеги (Харьков).

Встречу вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Прозвучали доклады:

Затем состоялась оживленная дискуссия на тему "Ученый и СМИ: противостояние или сотрудничество?", поводом для которой послужил недавний конфликт между ведущим научным сотрудником Института археологии РАН Марией Борисовной Медниковой и телевизионным каналом "Культура".

Мы планируем в ближайшее время опубликовать фрагменты видеозаписи мероприятия.

Редакция портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ благодарит Елену Дубровскую (Дарвиновский музей) за помощь в организации мероприятия.

Предыдущее мероприятие в Санкт-Петербурге

Предыдущие мероприятия в Москве

О современной египетской археологии. Санкт-Петербург, 1 июня

Потомство от браков белых и индейцев называют повсюду метисами, на Андском нагорье — также чоло, в Бразилии — мамелюко, или кабокло, в Аргентине — гаучо. Потомок белого (португальца) и метиса называется кастисом, белого и негра — мулатом, белого и мулата — терцероном (следующие степени: квартерон, квинтерон и т. д.), мулата и мулатки — каско, индейца и негра — самбо (в Бразилии также кафузо, или каборе).