О проекте "Антропогенез.РУ"
20.03.2013
Категория: Наши мероприятия

17 марта в Москве состоялось 9-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Мероприятие прошло, как обычно, в Государственном Дарвиновском Музее. В заседании приняло участие более 20 известных российских учёных - антропологов, палеонтологов, генетиков.

Выступает Е.В.Веселовская

Аудитория во время выступления

Выступает Я.А.Шер

Вопрос задает А.А.Зубов

Выступает С.А.Боринская

Встречу вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

После традиционного обмена новостями прозвучали доклады:

• Елизавета Валентиновна Веселовская (cтарший научный сотрудник Лаборатории антропологической реконструкции ИЭиА РАН, к.б.н.):  "Достижения отечественной школы антропологической реконструкции"
  • Яков Абрамович Шер (профессор, д. и. н., почетный работник высшей школы): "Проблема происхождения первобытного искусства и психофизиология"
  • Светлана Александровна Боринская (ведущий научный сотрудник лаборатории анализа генома Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН, к.б.н.):  "Антропогенез «с точки зрения бисоферы»: антропоцентризм vs. польза экосистемы"

Доклады вызвали оживленную дискуссию.

Мы планируем в ближайшее время опубликовать фрагменты видеозаписи мероприятия.

Редакция портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ благодарит Елену Прокофьевну Дубровскую (Дарвиновский музей) за помощь в организации мероприятия.

Предыдущие мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге

Пишет американский физик: «Если бы Кинг-Конг существовал на самом деле, он никак не мог бы терроризировать Нью-Йорк. Наоборот, при первой же попытке шагнуть у него сломались бы ноги. Дело в том, что, если взять обезьяну и увеличить её пропорционально в десять раз, её вес при этом увеличится пропорционально объёму, т. е. в тысячу раз (10 х 10 х 10= 1000). Итак, обезьяна стала в тысячу раз тяжелее. Но её сила увеличилась пропорционально толщине костей и мускулов.