О проекте "Антропогенез.РУ"
24.10.2013
Категория: Наши мероприятия

20 октября в Москве состоялось 11-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Мероприятие, приуроченное к 3-хлетию портала, традиционно прошло в Государственном Дарвиновском Музее. В заседании принял участие ряд известных российских учёных - антропологов, палеонтологов, генетиков, а также наши гости.

Начало заседания

Александр Соколов открывает заседание

Говорит Станислав Дробышевский

Выступает Ирина Славолюбова

Выступает Василий Томсинский

Выступает Светлана Боринская

Встречу вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

После традиционного обмена новостями прозвучали доклады:

• Ирина Анатольевна Славолюбова (доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ): "Дерматоглифика в антропологии"
  • Василий Томсинский (создатель сайта "Теория эволюции как она есть"): "История, специфика и социальные корни креационизма" (часть 1)
  • Светлана Александровна Боринская (к. б. н., ведущий научный сотрудник лаборатории анализа генома Института общей генетики им. Н.И.Вавилова): "Проблемы восприятия эволюции неспециалистами"

Выступления вызвали оживленную дискуссию.

Мы планируем в ближайшее время опубликовать фрагменты видеозаписи мероприятия.

Редакция портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ благодарит Елену Прокофьевну Дубровскую (Дарвиновский музей) за помощь в организации мероприятия, Михаила Лидина за видеосъемку, Валерия Соболева за фотосъемку.

Фоторепортаж

Предыдущие мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге

Так как человек, с генеалогической точки зрения, принадлежит к узконосым Старого Света, то отсюда следует заключить, - хотя бы этот вывод сильно оскорбил нашу гордость, - что наши древние предки с полным основанием могли получить такое наименование. Но мы не должны впасть в ошибку, поспешив допустить, что древний предок целой обезьяньей группы, со включением человека, был тожествен с какой-либо нынешней человекообразной или иной обезьяной, или даже близко походил на нее.

Чарльз Дарвин. Происхождение человека и половой отбор