Новости антропологии
26.06.2012
Категория: Наши мероприятия

24 июня в Москве состоялось 7-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Местом проведения заседания, традиционно, стал Государственный Дарвиновский Музей. В мероприятии принял участие ряд известных российских учёных.

Выступает Евгений Мащенко

Выступает Станислав Дробышевский

Во время доклада

Впервые производилась Интернет-трансляция, благодаря которой участниками мероприятия стали также редактор украинского журнала "Биология" Константин Задорожный и его коллеги (Харьков).

Встречу вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Прозвучали доклады:

Затем состоялась оживленная дискуссия на тему "Ученый и СМИ: противостояние или сотрудничество?", поводом для которой послужил недавний конфликт между ведущим научным сотрудником Института археологии РАН Марией Борисовной Медниковой и телевизионным каналом "Культура".

Мы планируем в ближайшее время опубликовать фрагменты видеозаписи мероприятия.

Редакция портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ благодарит Елену Дубровскую (Дарвиновский музей) за помощь в организации мероприятия.

Предыдущее мероприятие в Санкт-Петербурге

Предыдущие мероприятия в Москве

Выдающийся палеонтолог А.П.Быстров писал в 1957 году: Несмотря на то, что в Африке найдено несколько форм ископаемых обезьян, а в настоящее время там обитает такая высокоорганизованная обезьяна, как шимпанзе, мы все же не можем считать, что первые люди возникли на этом континенте. Климатические особенности экваториальной Африки не могли создать такие условия, которые привели бы к превращению обезьян в людей. Для этого требовалась несравненно более суровая окру­жающая обстановка.