Новости антропологии
26.06.2012
Категория: Наши мероприятия

24 июня в Москве состоялось 7-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Местом проведения заседания, традиционно, стал Государственный Дарвиновский Музей. В мероприятии принял участие ряд известных российских учёных.

Выступает Евгений Мащенко

Выступает Станислав Дробышевский

Во время доклада

Впервые производилась Интернет-трансляция, благодаря которой участниками мероприятия стали также редактор украинского журнала "Биология" Константин Задорожный и его коллеги (Харьков).

Встречу вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Прозвучали доклады:

Затем состоялась оживленная дискуссия на тему "Ученый и СМИ: противостояние или сотрудничество?", поводом для которой послужил недавний конфликт между ведущим научным сотрудником Института археологии РАН Марией Борисовной Медниковой и телевизионным каналом "Культура".

Мы планируем в ближайшее время опубликовать фрагменты видеозаписи мероприятия.

Редакция портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ благодарит Елену Дубровскую (Дарвиновский музей) за помощь в организации мероприятия.

Предыдущее мероприятие в Санкт-Петербурге

Предыдущие мероприятия в Москве

Биолога Алексея Оскольского донимал один антиэволюционист, напиравший на "отсутствие переходных форм". Оскольский спросил его: "Между тобой и твоими родителями тоже нет переходных форм, как же доказать, что именно эти люди являются твоими родителями? - "ДНК посмотреть", - не задумываясь, ответил антиэволюционист. "Ну так вот у человека и шимпанзе тоже можно ДНК посмотреть", - сказал Оскольский. Оппонента проняло.

Источник: Доказательства эволюции