Новости антропологии
10.12.2012

Научный редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ выступил для проекта "Постнаука"

На сайте интернет-журнала "ПостНаука" появилось 2 видеоролика с участием С.В.Дробышевского. На подходе - третий.

Антропогенез - замечательная и интересная, но всё же лишь одна из безграничного множества областей науки. Понятно, что без общей картины изучать антропогенез невозможно. Даже для узких специалистов бывает полезно вытащить нос из любимой темы и оглядеться вокруг. Правда, понять других специалистов тоже бывает нелегко. Здорово, когда есть место, где разные люди нормальным человеческим языком рассказывают о самых разных явлениях природы - от строения вещества до взаимодействия человеческих обществ. Таким местом является сайт "ПостНаука". "Антропогенез.ру" с радостью сообщает, что теперь "ПостНаука" обогатилась новой темой - конечно, антропогенезом:) Теперь все интересующиеся происхождением человека могут посмотреть тут ролики С. Дробышевского про основные этапы эволюции человека и неандертальцев; скоро должен появиться материал о эволюции мозга человека. Не менее интересны и серии с участием Ю. Берёзкина, С. Бурлак, Г. Старостина и многих других исследователей, - также имеющие отношение к истории развития человечества.

Посмотреть ролики можно здесь.

Поскольку эти крайне забавные и любознательные представители живущего рода Simiae, на которых невозможно смотреть без восторга и изумления, столь похожи на человека, естествоиспытатели должны всячески стараться понять их. Приходится только удивляться, почему столь жаждущий новых познаний человек поступал до сих пор так неблагоразумно, что не попытался рассеять мрак, окружающий Troglodytes, своих ближайших родственников ... Что, спрашивается, может доставить человеку (не исключая даже и самих монархов) большее удовольствие, нежели созерцание рядом с собой этих столь домашних животных, которыми никогда не надоест любоваться? Разве трудно Королю достать этих животных, за что, безусловно, вся нация склонится перед ним в благодарном поклоне?