Новости антропологии
24.10.2013
Категория: Наши мероприятия

20 октября в Москве состоялось 11-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Мероприятие, приуроченное к 3-хлетию портала, традиционно прошло в Государственном Дарвиновском Музее. В заседании принял участие ряд известных российских учёных - антропологов, палеонтологов, генетиков, а также наши гости.

Начало заседания

Александр Соколов открывает заседание

Говорит Станислав Дробышевский

Выступает Ирина Славолюбова

Выступает Василий Томсинский

Выступает Светлана Боринская

Встречу вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

После традиционного обмена новостями прозвучали доклады:

• Ирина Анатольевна Славолюбова (доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ): "Дерматоглифика в антропологии"
  • Василий Томсинский (создатель сайта "Теория эволюции как она есть"): "История, специфика и социальные корни креационизма" (часть 1)
  • Светлана Александровна Боринская (к. б. н., ведущий научный сотрудник лаборатории анализа генома Института общей генетики им. Н.И.Вавилова): "Проблемы восприятия эволюции неспециалистами"

Выступления вызвали оживленную дискуссию.

Мы планируем в ближайшее время опубликовать фрагменты видеозаписи мероприятия.

Редакция портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ благодарит Елену Прокофьевну Дубровскую (Дарвиновский музей) за помощь в организации мероприятия, Михаила Лидина за видеосъемку, Валерия Соболева за фотосъемку.

Фоторепортаж

Предыдущие мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге

Учёные против мифов - 11. Москва, МИСиС, 19 октября

50 лет назад предположение, что физик может определить возраст куска дерева с помощью чисто физических, лабораторных методов, показалось бы полным абсурдом. В этом и состоит реальная увлекательность археологии и жизни вообще: горизонт того, что может быть познано, не ограничен тем, что уже познано. И конечно, развитие радиоуглеродного метода есть само по себе захватывающее интеллектуальное приключение.

Барбара Мертц. Древний Египет. Храмы, гробницы, иероглифы // Москва, «Центрполиграф», 2007. Найдено Е. Шутовой.