Новости антропологии
14.02.2015

Вышла книга С. Дробышевского "Предшественники. Предки? Неоантропы (Австралия и Америка)"

Новая работа научного редактора АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ представляет собой седьмую часть серии, хорошо известной многим нашим Читателям.

Работа представляет продолжение краткого обзора наиболее важных и наиболее изученных местонахождений ископаемых гоминид, с изложением основных сопутствующих данных природного и культурного плана. В седьмой части дана морфологическая характеристика ископаемых остатков гоминид, живших в промежутке времени от 40 до 10 тыс.л.н. в Австралии и Америке, относимых к группе неоантропов. Произведено разделение данного хронологического отрезка на три этапа, отражающих основные моменты эволюции неоантропов. Рассмотрены основные таксономически ценные морфологические признаки неоантропов, особенности их экологии и культуры, а также датировки находок.

Купить книгу можно здесь

В 1860 году жители французского города Ориньяк нашли в местной пещере 17 человеческих скелетов. О страшном открытии доложили властям. Было решено захоронить останки на приходском кладбище.

Вскоре о происшествии узнал археолог Эдуард Ларте. Ознакомившись с местом находки и увидев там каменные орудия и кости вымерших зверей, он понял, что на кладбище закопали скелеты первобытных людей! Ему пришлось доказывать это властям департамента.