Новости антропологии
02.05.2011
Категория: Наши мероприятия

30 апреля в Дарвиновском музее прошло 3-е заседание Клуба «АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ»

На этот раз у заседания не было определенной темы, программа формировалась в соответствии с пожеланиями участников предыдущей встречи Клуба.

Выступает Б.Ф. Хасанов

Выступает А.А. Зубов

Вопрос задает А.В. Марков

Выступает С.А. Боринская

В мероприятии участвовало более 20 специалистов.

Заседание вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Прозвучали доклады:

• Булат Фаридович  Хасанов (к.б.н.,  Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН): «Особенности радиоуглеродного датирования как метода построения абсолютной хронологии»
  • Александр Александрович Зубов (Д. и. н., главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН): «Первые внутриафриканские и межконтинентальные миграции человека»
  • Светлана Александровна Боринская (к. б. н., ведущий научный сотрудник лаборатории анализа генома Института общей генетики им. Н.И.Вавилова): «Генетические данные и комплексная реконструкция истории человечества»
    Видеозапись выступления С.А. Боринской - здесь. Презентацию можно скачать здесь.

В ближайшее время опубликуем на портале видео докладов.

Фоторепортаж с заседания.

Редакция портала благодарит руководство Государственного Дарвиновского музея за помощь в организации мероприятия.

Клуб «АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ» - научно-просветительский проект. Члены Клуба – российские эксперты в области эволюции человека – антропологи, генетики, археологи. Цели Клуба – популяризация современного научного знания; организация среды для профессионального общения, обмена новостями и обсуждения актуальных проблем науки. Отчеты о заседаниях публикуются на популярном портале antropogenez.ru. О 4-м заседании будет объявлена дополнительно.

Пресс-релиз о 2-м заседании Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ".

Фоторепортаж с 2-го заседания.

Когда в 1817 г. с корабля спускали лошадь для короля Помаре, канаты лопнули, и ло­шадь упала в воду; туземцы [таитяне] немедленно спрыгнули за борт и своими криками и тщетными усилиями помочь животному чуть не утопили его. Но как только лошадь добралась до берега, все население бросилось бежать, стараясь спрятаться от этой «носящей человека свиньи», как они окрестили лошадь.

Чарлз Дарвин. Путешествие натуралиста вокруг света на корабле «Бигль». Москва, ГИГЛ, 1953 г.,  с. 441.