Новости антропологии
24.10.2015

В Дарвиновском музее Йорн Хюрум презентует книгу «Ида. Взгляд из прошлого»

Впервые Россию посещает известный норвежский палеонтолог, первооткрыватель знаменитой Иды, или дарвиния - ископаемого существа, переходного между полуобезьянами и обезьянами. 26 ноября в рамках программы "Нескучный вечер в Дарвиновском музее" состоится вечер-встреча с учёным.

Йорн Хюрум

Вечер-встреча с норвежским учёным-палеонтологом Йорном Хюрумом  и презентация первой книги учёного в России «Ида. Взгляд из прошлого».

Йорн Хюрум, знаменитый норвежский палеонтолог и популяризатор науки, расскажет читателям о своем открытии. В 2009 году Йорн обнаружил прекрасно сохранившийся скелет примитивного примата, жившего 45 миллионов лет назад! Хюрум назвал находку в честь своей дочери - «Ида». Уникальный образец помог сделать норвежским учёным ряд открытий в области палеонтологии.

Йорн Хюрум расскажет о том, чем занимаются палеонтологи, как изучают окаменелости. Дети смогут в подвижной игре изучить генеалогическое древо приматов, нарисовать доисторическую обезьянку Иду и задать любой вопрос настоящему учёному.

Начало в 18:00

Выставочный комплекс, цокольный этаж, кафе

Адрес: Москва, ул.Вавилова, 57 (м. «Академическая»). Как добраться

«По словам одного этнографа, - пишет М.И. Стеблин-Каменский, - какие-то ди­кари, когда их пытались убедить в том, что обезьяны не могут быть людьми, раз они лишены дара речи, возражали, что обезьяны притворяются неговорящими, чтобы их не заставили работать, так что они, конечно, не только люди, но ещё и очень хитрые люди».

Стеблин-Каменский М.И. Мир саги. Становление литературы. Л., 1984 г., с. 7. Цитата предоставлена Викентьевым И.Л.