Новости антропологии
24.10.2015

В Дарвиновском музее Йорн Хюрум презентует книгу «Ида. Взгляд из прошлого»

Впервые Россию посещает известный норвежский палеонтолог, первооткрыватель знаменитой Иды, или дарвиния - ископаемого существа, переходного между полуобезьянами и обезьянами. 26 ноября в рамках программы "Нескучный вечер в Дарвиновском музее" состоится вечер-встреча с учёным.

Йорн Хюрум

Вечер-встреча с норвежским учёным-палеонтологом Йорном Хюрумом  и презентация первой книги учёного в России «Ида. Взгляд из прошлого».

Йорн Хюрум, знаменитый норвежский палеонтолог и популяризатор науки, расскажет читателям о своем открытии. В 2009 году Йорн обнаружил прекрасно сохранившийся скелет примитивного примата, жившего 45 миллионов лет назад! Хюрум назвал находку в честь своей дочери - «Ида». Уникальный образец помог сделать норвежским учёным ряд открытий в области палеонтологии.

Йорн Хюрум расскажет о том, чем занимаются палеонтологи, как изучают окаменелости. Дети смогут в подвижной игре изучить генеалогическое древо приматов, нарисовать доисторическую обезьянку Иду и задать любой вопрос настоящему учёному.

Начало в 18:00

Выставочный комплекс, цокольный этаж, кафе

Адрес: Москва, ул.Вавилова, 57 (м. «Академическая»). Как добраться

Я настаиваю, чтобы вы или кто-нибудь иной ука­зал мне такую черту... с помощью которой можно было бы отличить человека от обезьяны. Сам я со­вершенно определенно такой черты не знаю. Но если бы я назвал человека обезьяной или наобо­рот, то был бы неминуемо отлучен от церкви. Од­нако как натуралист я, быть может, обязан посту­пить именно так.

Карл Линней, Цит. по: Карл Саган. Драконы Эдема. СПб, Амфора, 2005, с. 118.