Новости антропологии
09.02.2017

Издано методическое пособие Станислава Дробышевского «Антропогенез»

Брошюра известного антрополога издана центром АРХЭ совместно с порталом АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ и впервые была представлена на форуме «Ученые против мифов-3» 28 января.

Работа представляет краткое изложение современных данных о происхождении человека. Рассмотрены основные концепции антропогенеза, методики исследования, основы систематики приматов, группы ископаемых гоминид. Дана климатическая характеристика эпох, указаны основные местонахождения ископаемых остатков, их датировки, даны варианты систематических названий гоминид, дано описание морфологии гоминид, основные гипотезы их эволюционных судеб и взаимоотношений, вкратце рассмотрены археологические культуры и их ключевые особенности.

Заявки на книгу можно отправлять на почту: arhe.msk(at)gmail.com

Курс Станислава Дробышевского в центре «АРХЭ».

"...в России наука не стоит на почве, на которой желательно было бы её видеть, что всюду примешиваются личные интересы, вопросы национальности отдельных личностей и т.д. К сожалению, прибавлю я, это всё верно не только в России, но и всюду. Самое лучшее, что "учёный" (т.е. такой, который действительно смотрит на науку, как на цель жизни, а не как на средство) может сделать, это идти вперёд своею дорогою, не обращая внимание на мнение толпы направо и налево! К сожалению, весьма многие из так называемых "учёных" относятся к науке, как к дойной корове, которая обязана снабжать их ежедневным продовольствием, что делает из учёных – ремесленников и иногда даже просто шарлатанов. В таком случае научная истина – дело второстепенной важности для таких господ (а их, к сожалению, много, наука, приносящая им больше грошей, – самая привлекательная; им приходится ухаживать за толпою и её вкусами..."  Н.Н. Миклухо-Маклай, 1881 г.