Новости антропологии
09.02.2017

Издано методическое пособие Станислава Дробышевского «Антропогенез»

Брошюра известного антрополога издана центром АРХЭ совместно с порталом АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ и впервые была представлена на форуме «Ученые против мифов-3» 28 января.

Работа представляет краткое изложение современных данных о происхождении человека. Рассмотрены основные концепции антропогенеза, методики исследования, основы систематики приматов, группы ископаемых гоминид. Дана климатическая характеристика эпох, указаны основные местонахождения ископаемых остатков, их датировки, даны варианты систематических названий гоминид, дано описание морфологии гоминид, основные гипотезы их эволюционных судеб и взаимоотношений, вкратце рассмотрены археологические культуры и их ключевые особенности.

Заявки на книгу можно отправлять на почту: arhe.msk(at)gmail.com

Курс Станислава Дробышевского в центре «АРХЭ».

Я настаиваю, чтобы вы или кто-нибудь иной ука­зал мне такую черту... с помощью которой можно было бы отличить человека от обезьяны. Сам я со­вершенно определенно такой черты не знаю. Но если бы я назвал человека обезьяной или наобо­рот, то был бы неминуемо отлучен от церкви. Од­нако как натуралист я, быть может, обязан посту­пить именно так.

Карл Линней, Цит. по: Карл Саган. Драконы Эдема. СПб, Амфора, 2005, с. 118.