Новости антропологии
26.01.2018

Министр образования Индии против эволюции

Новости науки XXI века: министр образования Индии Сатьяпал Сингх, химик по образованию, с лёгкостью опроверг «теорию эволюции Чарльза Дарвина». Он сообщил об этом на встрече с журналистами в Аурангабаде в пятницу, пишет индийское издание Hindustan Times.

«Как только человек появился на Земле, он всегда был человеком, - заявил Сингх, обращаясь к прессе. - Никто, включая наших предков, ни письменно, ни устно не сообщал, что они видели, как обезьяна превращается в человека». «Ни в каких книгах, которые мы читали, или легендах, которые нам рассказывали наши бабушки и дедушки, не упоминалось подобное», - добавил Сингх.

Следовательно, теория эволюции «научно ошибочна», и поэтому требуется внести изменения в учебные программы школ и колледжей. Железная логика, правда?

Увы, более двух тысяч индийских учёных почему-то с мнением министра не согласны. Они уже подписали петицию, в которой утверждают, что высказывания Сингха «не имеют никакого научного обоснования». Неужто этим учёным бабушки и дедушки рассказывали другие легенды?

И еще один вопрос у редакции АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ: а как же индийский бог-обезьяна Хануман, герой «Рамаяны»? Если не все люди, то по крайней мере некоторые должны происходить от него!

Не машины, не зеркала и фортепиано произвели впечат­ление на папуасов, — больше всего их заинтересова­ли два бычка, взятые в качестве живой провизии для команды. Они все время просили показать «большую русскую свинью с зубами на голове», которая назы­вается «бик».

Колесников М.С. Миклухо-Маклай. М., «Молодая гвардия», 1961 г., с. 155.