Наша родословная

Australopithecus bahrelghazali

Австралопитек бахр-эль-газальский
Время существования 3.5 млн.л.н. - 3.0 млн.л.н.
Кем впервые описан: Коппенс Ив, Brunet et al.
Когда описан: 1996
Местонахождения: Чад
Посмотреть на карте

Останки найдены в Республике Чад в Коро-Торо.

Передняя часть нижней челюсти с 7 зубами гоминида была найдена М. Брюнет с сотрудниками и послужила голотипом для описания нового вида Australopithecus bahrelghazali.

Всего обнаружены один фрагмент верхней и один – нижней челюстей, а также изолированный зуб. В целом данные находки мало отличаются от останков афарских австралопитеков.

Своеобразие зубной системы состоит в наличии трех корней у P1 и P2, тогда как у A. afarensis имеется 1-2 корня на P1 и 2 корня на P2; трехкорневые нижние премоляры нехарактерны ни для одного другого вида австралопитековых.

Важность находки заключается в ее географическом положении: большинство австралопитеков найдено в Восточной и Южной Африке, а Австралопитек бахр-эль-газальский - в Северной, что свидетельствует о очень широком распространении группы.

Известные находки:

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.