Мир антропологии

Выступления на заседаниях Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Фрагмент встречи с редакцией портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ 9 октября 2011 года.

Вопрос (задан Поликарповым Михаилом Аркадьевичем): Каким образом различные вирусные инфекции повлияли на эволюцию человека?

Фрагмент встречи с редакцией портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ 9 октября 2011 года.

Вопрос (задан Игорем Артюховым): Как увязываются "Дерево языков" и деревья гаплогрупп (по Y-хромосоме и по митохондриальной ДНК)?

Светлана Александровна Боринская. 30 апреля 2011 г., Москва, Государственный Дарвиновский музей. Выступление на 3-м заседании Клуба АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ.  Видео публикуется с разрешения Докладчика. По просьбе Светланы Александровны не снимали заключительную часть доклада (где прозвучали неопубликованные данные).

Мария Борисовна Медникова (д.и.н., к.б.н., Институт археологии РАН). Выступление на 4-м заседании Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ". 08.10.2011. Москва, Государственный Дарвиновский Музей.

Продолжение следует...

Много говорится о вымирающих видах живых существ. А сколько новых видов открывается ежегодно?

Международный Институт исследования видов каждый год издает "Положение о наблюдаемых видах" (The State of Observed Species - SOS). В этом отчете обобщены сведения о новых видах живых существ, описанных в последние годы. В отчете "SOS 2010" сообщается, что в 2008 году на нашей планете было описано 18 225 новых видов живых существ, а также открыто 2 140 ископаемых видов. Скачать отчет полностью можно здесь.