Каталог

Кимеу К.
Возраст:
1,69-1,8 млн.л.н.
Таксономическое определение:

Фрагменты черепа с челюстью и скелета взрослой женщины (фрагменты черепа, верхняя челюсть, верхний молярКоренной зуб. К молярам относятся задние зубы верхней и нижней челюсти, служащие для пережёвывания пищи., ключица, лопатка, локтевая кость, диафизЦентральная трубчатая часть у длинных костей, между эпифизами. бедренной, диафизы больших берцовых).

Патологии: кости деформированы из-за ?авитаминоза или очень сильного гипервитаминоза A, вызванного избыточным количеством животных костных жиров (по другой версии - злоупотребление мёдом).

• Walker A., Zimmerman M.R. et Leakey R.E.F. A possible case of hypervitaminosis A in Homo erectus // Nature, 1982, V.296, pp.248-250.
  • Leakey et Walker // A.J.Ph.A., 1985, V.67.

Всего несколько лет спустя после открытия рентгеновского излучения (сделанного в 1895 году), Горянович-Крамбергер превнес новую технику в палеоантропологию. В 1902 г. он использовал рентген для изучения неандертальцев Крапины. Новая технология впервые позволила наблюдать внутренние структуры редких и ценных окаменелостей, не назрушая их целостности...

Источник: Handbook of Paleoanthropology. Springer?Verlag Berlin Heidelberg New York 2007. p. 789.