Каталог
находок

SK 15

Нижняя челюсть SK 15.
							Источник: D. Curnoe. A review of early Homo in southern Africa focusing on cranial, mandibular and dental remains, with the description of a new species (Homo gautengensis sp. nov.). HOMO - Journal of Comparative Human Biology. Volume 61, Issue 3, June 2010, Pages 151-177.
Нижняя челюсть SK 15.
Телантроп I; Telanthropus capensis
1947
Брум Роберт
1,2-1,5-1,8-2,0 млн.л.н.

Нижняя челюсть со всеми молярами женщины.

ГолотипТиповой экземпляр биологического вида. В палеонтологии - эталонная находка, окаменелость, по которой описан ископаемый вид. рода и вида Telanthropus capensis.

Альвеолярная дуга гоминиднееГоминиды в "классическом" смысле - семейство прямоходящих приматов, включающее людей и их ископаемых предшественников., чем у австралопитеков.

Клыки маленькие. ДиастемОбычно имеется в виду промежуток между зубами (латеральным резцом и клыком на верхней челюсти; между клыком и премоляром - на нижней; между центральными верхними резцами). Диастемы на верхней челюсти, в которых при сомкнутых челюстях помещаются крупные нижние клыки  - характерный признак, отличающий современных обезьян от человека. нет. МолярыКоренной зуб. К молярам относятся задние зубы верхней и нижней челюсти, служащие для пережёвывания пищи. крупные. M1 < M2 > M3.

В средние века специ­альным декретом Венецианской республики запрещались араб­ские цифры и вменялись к употреблению цифры римские. Умевшим делить в столбик числа, записанные римскими циф­рами, даже присваивалась учёная степень - доктор деления.

Бахтияров К.И., Принципы универсального языка, в Cб.: Противоположности и парадоксы (Методологический анализ) / Под ред. И.А. Герасимовой, М., «Канон +»; «Реабилитация», 2008 г., с. 228. Предоставлено Викентьевым И.Л.