Каталог
находок

SK 15

Нижняя челюсть SK 15.
							Источник: D. Curnoe. A review of early Homo in southern Africa focusing on cranial, mandibular and dental remains, with the description of a new species (Homo gautengensis sp. nov.). HOMO - Journal of Comparative Human Biology. Volume 61, Issue 3, June 2010, Pages 151-177.
Нижняя челюсть SK 15.
Телантроп I; Telanthropus capensis
1947
Брум Роберт
1,2-1,5-1,8-2,0 млн.л.н.

Нижняя челюсть со всеми молярами женщины.

ГолотипТиповой экземпляр биологического вида. В палеонтологии - эталонная находка, окаменелость, по которой описан ископаемый вид. рода и вида Telanthropus capensis.

Альвеолярная дуга гоминиднееГоминиды в "классическом" смысле - семейство прямоходящих приматов, включающее людей и их ископаемых предшественников., чем у австралопитеков.

Клыки маленькие. ДиастемОбычно имеется в виду промежуток между зубами (латеральным резцом и клыком на верхней челюсти; между клыком и премоляром - на нижней; между центральными верхними резцами). Диастемы на верхней челюсти, в которых при сомкнутых челюстях помещаются крупные нижние клыки  - характерный признак, отличающий современных обезьян от человека. нет. МолярыКоренной зуб. К молярам относятся задние зубы верхней и нижней челюсти, служащие для пережёвывания пищи. крупные. M1 < M2 > M3.

Когда в 1817 г. с корабля спускали лошадь для короля Помаре, канаты лопнули, и ло­шадь упала в воду; туземцы [таитяне] немедленно спрыгнули за борт и своими криками и тщетными усилиями помочь животному чуть не утопили его. Но как только лошадь добралась до берега, все население бросилось бежать, стараясь спрятаться от этой «носящей человека свиньи», как они окрестили лошадь.

Чарлз Дарвин. Путешествие натуралиста вокруг света на корабле «Бигль». Москва, ГИГЛ, 1953 г.,  с. 441.