Каталог
находок

Лейденские бёдра

Лейденские бедра. Бедро 5.
							Источник: Dubois Eug.  On the gibbon-like appearance of Pithecanthropus erectus. Proceedings of the Koninklijke Nederlandsche Akademie van Wetenschappen, Vol. XXXVIII (6): 578-585. 1935.
Лейденские бедра. Бедро 5.
Источник: Dubois Eug. On the gibbon-like appearance of Pithecanthropus erectus. Proceedings of the Koninklijke Nederlandsche Akademie van Wetenschappen, Vol. XXXVIII (6): 578-585. 1935.
1932
Триниль
Криле Г.
1 млн. л.н. - 430 тыс.л.н.

Лейденские бедренные кости I, II, III, IV (=Триниль 6, 7, 8, 9 =Триниль III, IV, V, VI; Trinil 6, 7, 8, 9 =Trinil III, IV, V, VI):диафизыЦентральная трубчатая часть у длинных костей, между эпифизами. четырёх бедренных костей.

Найдены в 1932 г. Э. Дюбуа совместно с Бернсеном в Лейдене среди материалов раскопок 1900 г. археолога Криле.

Не отличаются от костей современного человека.

Всего несколько лет спустя после открытия рентгеновского излучения (сделанного в 1895 году), Горянович-Крамбергер превнес новую технику в палеоантропологию. В 1902 г. он использовал рентген для изучения неандертальцев Крапины. Новая технология впервые позволила наблюдать внутренние структуры редких и ценных окаменелостей, не назрушая их целостности...

Источник: Handbook of Paleoanthropology. Springer?Verlag Berlin Heidelberg New York 2007. p. 789.