Каталог

Эрингсдорф
Возраст:
200-230-250 тыс.л.н. (электрон-спин-резонанс)
Таксономическое определение:

Нижняя челюсть взрослого индивида.

Нижняя челюсть имеет примитивный облик. Передняя сторона симфизаСоединение костей посредством хряща. Симфиз нижней челюсти (подбородочный симфиз) соединяет правую и левую половины челюсти; соответствует подбородку. несколько уплощённая, широкая. Подбородочные отверстия одиночные (прогрессивная черта), сдвинуты назад под M1 (примитивный признак). Тело челюсти относительно высокое и узкое. Вероятно, имелось ретромолярноеПустое пространство между третьим коренным зубом и восходящей ветвью нижней челюсти. У современного человека отсутствует. Характерно для неандертальцев. пространство (неандертальский признак). Мыщелковая ширина челюсти была намного больше угловой, как у классических неандертальцев. Форма альвеолярной дуги более сапиентная, чем у классических неандертальцев; ряд передних зубов округлый, а не уплощённый. Альвеолярная дуга абсолютно и относительно удлинена (примитивная форма).

Зубы челюстей из Эрингсдорфа характеризуются отсутствием тавродонтизмаСтроение зубов, при котором зубная полость сильно увеличена. (отличие от неандертальцев), лопатообразностью резцов и клыков (как у неандертальцев), повышенной складчатостью моляровКоренной зуб. К молярам относятся задние зубы верхней и нижней челюсти, служащие для пережёвывания пищи. (примитивный признак). Среди моляров наибольшие размеры имеет M2 (у древних гоминидГоминиды в "классическом" смысле - семейство прямоходящих приматов, включающее людей и их ископаемых предшественников. – M3, у современного человека – M1).

Форма передней части симфиза Эрингсдорф VI во многом обусловлена патологическим состоянием – лизисом кости в основании левого I1; этим же объясняется большой наклон альвеол резцов.

Поскольку эти крайне забавные и любознательные представители живущего рода Simiae, на которых невозможно смотреть без восторга и изумления, столь похожи на человека, естествоиспытатели должны всячески стараться понять их. Приходится только удивляться, почему столь жаждущий новых познаний человек поступал до сих пор так неблагоразумно, что не попытался рассеять мрак, окружающий Troglodytes, своих ближайших родственников ... Что, спрашивается, может доставить человеку (не исключая даже и самих монархов) большее удовольствие, нежели созерцание рядом с собой этих столь домашних животных, которыми никогда не надоест любоваться? Разве трудно Королю достать этих животных, за что, безусловно, вся нация склонится перед ним в благодарном поклоне?