Каталог

Возраст:
315±34 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Нижняя челюсть ребёнка.

СимфизСоединение костей посредством хряща. Симфиз нижней челюсти (подбородочный симфиз) соединяет правую и левую половины челюсти; соответствует подбородку. менее современный, чем у Кафзех 11, более современный, чем у детей европейских неандертальцев; симфиз почти вертикальный, слабо скошенный, очень высокий. Нет подбородочного выступа.

Верхняя часть внутренней поверхности симфиза скошена в виде planum alveolare (как у Эрингсдорф 7).

Восходящая ветвь нижней челюсти очень крупная, очень широкая; венечный отросток низкий, массивный. РетромолярноеПустое пространство между третьим коренным зубом и восходящей ветвью нижней челюсти. У современного человека отсутствует. Характерно для неандертальцев. пространство между m2 и восходящей ветвью.

Много говорится о вымирающих видах живых существ. А сколько новых видов открывается ежегодно?

Международный Институт исследования видов каждый год издает "Положение о наблюдаемых видах" (The State of Observed Species - SOS). В этом отчете обобщены сведения о новых видах живых существ, описанных в последние годы. В отчете "SOS 2010" сообщается, что в 2008 году на нашей планете было описано 18 225 новых видов живых существ, а также открыто 2 140 ископаемых видов. Скачать отчет полностью можно здесь.