Каталог

Дебенат А.
Возраст:
126-151 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Нижняя челюсть со всеми зубами взрослого.

Нижняя челюсть больше напоминает челюсть поздних неандертальцев, чем пре-палеоантропов. Тело челюсти высокое. СимфизСоединение костей посредством хряща. Симфиз нижней челюсти (подбородочный симфиз) соединяет правую и левую половины челюсти; соответствует подбородку. был очень высоким. Есть большое ретромолярноеПустое пространство между третьим коренным зубом и восходящей ветвью нижней челюсти. У современного человека отсутствует. Характерно для неандертальцев. пространство между молярамиКоренной зуб. К молярам относятся задние зубы верхней и нижней челюсти, служащие для пережёвывания пищи. и передним краем восходящей ветви (неандертальский признак). Угол нижней челюсти был закруглённым. Восходящая ветвь высокая, слабонаклонная. Нижнечелюстная вырезка не очень глубокая.

Биолога Алексея Оскольского донимал один антиэволюционист, напиравший на "отсутствие переходных форм". Оскольский спросил его: "Между тобой и твоими родителями тоже нет переходных форм, как же доказать, что именно эти люди являются твоими родителями? - "ДНК посмотреть", - не задумываясь, ответил антиэволюционист. "Ну так вот у человека и шимпанзе тоже можно ДНК посмотреть", - сказал Оскольский. Оппонента проняло.

Источник: Доказательства эволюции