Каталог
находок

Крапина: верхние челюсти B, С, E, D

Крапина: верхние челюсти B, C, E, D
							Источник: MH Wolpoff. The Krapina dental remains // American Journal of Physical Anthropology Volume 50, Issue 1, Article first published online: 2 JUN 2005
Крапина: верхние челюсти B, C, E, D
Krapina Maxilla
Крапина
110-137 тыс.л.н., 130±10 тыс.л.н.

Homo neanderthalensis

Homo sapiens krapinensis Goryanovic-Kramberger, 1902.

Homo krapinensis.

Ранняя атипичная группа "Эрингсдорф".

Верхние челюсти (B - подросток).

Зубы сочетают примитивные и прогрессивные черты. Верхние резцы лопатообразные. Клыки небольшие. Моляры сильно морщинистые; все бороздки как у современного человека, но у современного человека почти не встречаются сразу все на одном зубе. ТавродонтизмСтроение зубов, при котором зубная полость сильно увеличена. максимальный для неандертальцев.

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.