Мир антропологии

Запрещенная археология

От противников теории Дарвина приходится слышать, будто бы существуют многочисленные находки останков людей чрезвычайной древности, живших чуть ли не в эпоху динозавров. Эти находки злобные официальные ученые якобы скрывают от нас, но информация о них была обнародована в книге «Запрещенная археология», вышедшей в 1993 году. Можно ли серьезно относиться к этому произведению? Кому верить - радиоуглеродному анализу или рассказам землекопов девятнадцатого века?

Рассказывает редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Не согласны? Задавайте вопросы, спорьте в комментариях. Александр Соколов выберет самые острые вопросы и ответит на них в одном из следующих видео.

Совместный проект "Лаборатории Научных Видео" и портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

Впервые термин "эволюция" употребил английский богослов, юрист и финансист  Мэтью Хэйл в 1677 году, объединив индивидуальное и историческое развитие организмов. В научный оборот термин "эволюция" ввел в 1762 году Шарль Боннэ.

В современном смысле термин “эволюция” впервые использовал Герберт Спенсер в 1852 году.  Чарльз Дарвин применял термин “эволюция” редко, предпочитая более традиционное выражение “трансмутация видов”.