Мир антропологии

Запрещенная археология

От противников теории Дарвина приходится слышать, будто бы существуют многочисленные находки останков людей чрезвычайной древности, живших чуть ли не в эпоху динозавров. Эти находки злобные официальные ученые якобы скрывают от нас, но информация о них была обнародована в книге «Запрещенная археология», вышедшей в 1993 году. Можно ли серьезно относиться к этому произведению? Кому верить - радиоуглеродному анализу или рассказам землекопов девятнадцатого века?

Рассказывает редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Не согласны? Задавайте вопросы, спорьте в комментариях. Александр Соколов выберет самые острые вопросы и ответит на них в одном из следующих видео.

Совместный проект "Лаборатории Научных Видео" и портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

Во время раскопок триасовых позвоночных в Оренбуржье профессор Виталий Георгиевич Очев использовал бульдозер для вскрытия костеносного пласта. Недалеко от места раскопок проходила дорога. Мощный свежевырытый котлован, в котором виднелись кости, привлекал внимание прохожих и крайне любопытных местных пастухов. Палеонтологи стали думать, как обезопасить окаменелости от незваных гостей... и установили у котлована дощечку с надписью "Осторожно. Электрокардиограмма". Способ себя оправдал - на раскопку никто не заходил.

Очев В.Г. Еще не пришли динозавры. Саратов, 2000.  Цитируется по: "ПалеоМир" 1 (4) 2008 г., с. 86.