Мир антропологии

Запрещенная археология

От противников теории Дарвина приходится слышать, будто бы существуют многочисленные находки останков людей чрезвычайной древности, живших чуть ли не в эпоху динозавров. Эти находки злобные официальные ученые якобы скрывают от нас, но информация о них была обнародована в книге «Запрещенная археология», вышедшей в 1993 году. Можно ли серьезно относиться к этому произведению? Кому верить - радиоуглеродному анализу или рассказам землекопов девятнадцатого века?

Рассказывает редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

Не согласны? Задавайте вопросы, спорьте в комментариях. Александр Соколов выберет самые острые вопросы и ответит на них в одном из следующих видео.

Совместный проект "Лаборатории Научных Видео" и портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

"Палеонтологи обычно отправляют с поля домой посылки с образцами окаменелостей, чтобы не тащить с собой тяжелые ящики. Однажды Елена Александровна Иванова, крупнейший знаток каменноугольных отложений на Русской платформе, пришла на почту получать свою посылку, там смутились и сказали: «Извините, чехол надорван, возможно, часть вещей похищена, и хулиганы наложили вместо них камней». Но Иванова успокоила почтовиков."

Учёные шутят / Авторы-сост.: Федин С.Н., Горобец Б.С., Золотов Ю.А., М., «Лки», 2010 г., с. 195.