О проекте "Антропогенез.РУ"
24.10.2013
Категория: Наши мероприятия

20 октября в Москве состоялось 11-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Мероприятие, приуроченное к 3-хлетию портала, традиционно прошло в Государственном Дарвиновском Музее. В заседании принял участие ряд известных российских учёных - антропологов, палеонтологов, генетиков, а также наши гости.

Начало заседания

Александр Соколов открывает заседание

Говорит Станислав Дробышевский

Выступает Ирина Славолюбова

Выступает Василий Томсинский

Выступает Светлана Боринская

Встречу вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

После традиционного обмена новостями прозвучали доклады:

• Ирина Анатольевна Славолюбова (доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ): "Дерматоглифика в антропологии"
  • Василий Томсинский (создатель сайта "Теория эволюции как она есть"): "История, специфика и социальные корни креационизма" (часть 1)
  • Светлана Александровна Боринская (к. б. н., ведущий научный сотрудник лаборатории анализа генома Института общей генетики им. Н.И.Вавилова): "Проблемы восприятия эволюции неспециалистами"

Выступления вызвали оживленную дискуссию.

Мы планируем в ближайшее время опубликовать фрагменты видеозаписи мероприятия.

Редакция портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ благодарит Елену Прокофьевну Дубровскую (Дарвиновский музей) за помощь в организации мероприятия, Михаила Лидина за видеосъемку, Валерия Соболева за фотосъемку.

Фоторепортаж

Предыдущие мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге

Герасимов сообщил мне, что  будто Вы  сочинили сочинение в котором  изволили изложить  не весьма существенные  идеи  на щот  людей  и  их  первородного состояния и допотопного бытия. Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с  Вами касательно  этого  важного  пункта не согласен и  могу  Вам запятую поставить. Ибо,  если  бы человек,  властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от  глупой и невежественной  обезьяны  то у  него был бы хвост и дикий голос.

Антон Павлович Чехов. Письмо к ученому соседу