Новости антропологии
14.08.2013

Редактор АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ выступил на Общественном телевидении России

В передаче "Человек. Земля. Вселенная" Александр Соколов рассказал о проблемах, связанных с лженаукой в области происхождения человека.

Вот как проанонсирована передача на сайте телеканала:

По Дарвину, человек – это результат эволюции животного мира и естественного отбора. Другая авторитетная версия, которой придерживаются крупнейшие религии, утверждает, что люди имеют Божественное происхождение. И наконец, в последнее время все большую популярность приобретает теория инопланетного вмешательства. Каким же источникам информации можно доверять? О том, как отличить истинное знание от фантазий и домыслов, расскажет научный журналист Александр СОКОЛОВ.

Передача вышла в эфир 22 июля 2013 г.

Ведущий передачи - директор Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга, академик РАН Анатолий Черепащук.

Александр Соколов появляется в передаче после 18-й минуты.

5 марта 1616 года Рим официально определяет гелиоцентризм как опасную ересь:

"Утверждать, что Солнце стоит неподвижно в центре мира - мнение нелепое, ложное с философской точки зрения и формально еретическое, так как оно прямо противоречит Св. Писанию.
Утверждать, что Земля не находится в центре мира, что она не остаётся неподвижной и обладает даже суточным вращением, есть мнение столь же нелепое, ложное с философской и греховное с религиозной точки зрения."

Источник: Предтеченский Е. А. Галилео Галилей. Его жизнь и научная деятельность.