Новости антропологии
09.02.2017

Издано методическое пособие Станислава Дробышевского «Антропогенез»

Брошюра известного антрополога издана центром АРХЭ совместно с порталом АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ и впервые была представлена на форуме «Ученые против мифов-3» 28 января.

Работа представляет краткое изложение современных данных о происхождении человека. Рассмотрены основные концепции антропогенеза, методики исследования, основы систематики приматов, группы ископаемых гоминид. Дана климатическая характеристика эпох, указаны основные местонахождения ископаемых остатков, их датировки, даны варианты систематических названий гоминид, дано описание морфологии гоминид, основные гипотезы их эволюционных судеб и взаимоотношений, вкратце рассмотрены археологические культуры и их ключевые особенности.

Заявки на книгу можно отправлять на почту: arhe.msk(at)gmail.com

Курс Станислава Дробышевского в центре «АРХЭ».

Поскольку эти крайне забавные и любознательные представители живущего рода Simiae, на которых невозможно смотреть без восторга и изумления, столь похожи на человека, естествоиспытатели должны всячески стараться понять их. Приходится только удивляться, почему столь жаждущий новых познаний человек поступал до сих пор так неблагоразумно, что не попытался рассеять мрак, окружающий Troglodytes, своих ближайших родственников ... Что, спрашивается, может доставить человеку (не исключая даже и самих монархов) большее удовольствие, нежели созерцание рядом с собой этих столь домашних животных, которыми никогда не надоест любоваться? Разве трудно Королю достать этих животных, за что, безусловно, вся нация склонится перед ним в благодарном поклоне?