Новости антропологии
26.01.2018

Министр образования Индии против эволюции

Новости науки XXI века: министр образования Индии Сатьяпал Сингх, химик по образованию, с лёгкостью опроверг «теорию эволюции Чарльза Дарвина». Он сообщил об этом на встрече с журналистами в Аурангабаде в пятницу, пишет индийское издание Hindustan Times.

«Как только человек появился на Земле, он всегда был человеком, - заявил Сингх, обращаясь к прессе. - Никто, включая наших предков, ни письменно, ни устно не сообщал, что они видели, как обезьяна превращается в человека». «Ни в каких книгах, которые мы читали, или легендах, которые нам рассказывали наши бабушки и дедушки, не упоминалось подобное», - добавил Сингх.

Следовательно, теория эволюции «научно ошибочна», и поэтому требуется внести изменения в учебные программы школ и колледжей. Железная логика, правда?

Увы, более двух тысяч индийских учёных почему-то с мнением министра не согласны. Они уже подписали петицию, в которой утверждают, что высказывания Сингха «не имеют никакого научного обоснования». Неужто этим учёным бабушки и дедушки рассказывали другие легенды?

И еще один вопрос у редакции АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ: а как же индийский бог-обезьяна Хануман, герой «Рамаяны»? Если не все люди, то по крайней мере некоторые должны происходить от него!

Если бы наши  прародители  происходили от  обезьян, то  их  не похоронили  бы  на христианском кладбище; мой прапрадед например Амвросий, живший во время оно в  царстве  Польском  был погребен  не  как  обезьяна,  а  рядом  с  абатом католическим  Иоакимом  Шостаком,  записки  коего об  умеренном  климате  и неумеренном  употреблении горячих напитков хранятся еще доселе у брата моего Ивана (Маиора). Абат значит католический поп.

Антон Павлович Чехов. Письмо к ученому соседу