Наша родословная

Homo helmei

Homo helmei. (Ирхуд 1). Реконструкция выполнена Олегом Осиповым специально для портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ
Время существования 500 тыс.л.н. - 130 тыс.л.н.
Кем впервые описан: Дрейер Т.Ф.
Когда описан: 1935
Местонахождения: Африка
Посмотреть на карте

Восточная и Южная Африка.

Африканские формы палеоантропов, не имеющие специализированных признаков европейских неандертальцев. Часто их относят к "ранним архаичным Homo sapiens" или "поздним архаичным Homo sapiens".

ГолотипомТиповой экземпляр биологического вида. В палеонтологии - эталонная находка, окаменелость, по которой описан ископаемый вид. для вида послужил своеобразный череп "Флорисбад", найденный  Т.Ф.Дрейером в Южной Африке в 1932 году. В строении черепа Homo helmei мозаично сочетаются архаичные и сапиентные черты.

См. материал: Homo helmei Dreyer, 1935: эволюционные и таксономические аспекты

Впервые термин "эволюция" употребил английский богослов, юрист и финансист  Мэтью Хэйл в 1677 году, объединив индивидуальное и историческое развитие организмов. В научный оборот термин "эволюция" ввел в 1762 году Шарль Боннэ.

В современном смысле термин “эволюция” впервые использовал Герберт Спенсер в 1852 году.  Чарльз Дарвин применял термин “эволюция” редко, предпочитая более традиционное выражение “трансмутация видов”.