Каталог

Сангиран
Возраст:
0,7-1,15 млн.л.н.
Таксономическое определение:

Фрагменты нижних челюстей Сангиран 11 (Питекантроп VI), Сангиран 15a, нижняя челюсть Сангиран 22 (Питекантроп F).

Даты находок: 1965 г. (Сангиран 11); 1973 г. (Сангиран 22).

Нижние челюсти чрезвычайно крупные и массивные. Подбородочного выступа нет, а симфизСоединение костей посредством хряща. Симфиз нижней челюсти (подбородочный симфиз) соединяет правую и левую половины челюсти; соответствует подбородку. челюсти ровный, слабо скошен назад, закруглён снизу. В отличие от большинства челюстей современных людей, тело челюстей из Сангирана не расширяется и не утолщается в районе симфиза. Форма альвеолярной дуги, насколько можно судить по разным фрагментам, близка к форме современного человека. Её передняя часть укорочена и округлена.

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.