Каталог
находок

AL 333-115

Источники: http://middleawash.berkeley.edu/
							DeSilva, J., McNutt, E., Benoit, J., & Zipfel, B. (2018). One small step: A review of Plio-Pleistocene hominin foot evolution. American Journal of Physical Anthropology. doi:10.1002/ajpa.23750
AL 333-115
Источники: http://middleawash.berkeley.edu/
Хадар (= Афар)
3 млн. л. н.

Кости стопы (13 фрагментов).

Головки плюсневых костей широкие, что может свидетельствовать о повышенной нагрузке при прямохождении. Фаланги стопы длинные и изогнутые, уклоняющиеся в понгидную сторону. Большой палец стопы отведен довольно слабо (клиновидно-плюсневый сустав расположен во фронтальной плоскости, у гориллы и шимпанзе – косо), но все же сильнее, чем у Homo. Медиальный продольный свод стопы выражен.

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.