Каталог
находок

Sts 71

Череп STS 71.  Australian Museum.
							Фото: Carl Bento
							Источник: http://australianmuseum.net.au/
Череп STS 71. Australian Museum.
Фото: Carl Bento

Робинсон Дж.Т., Брум Роберт
Возраст:
2,3-2,5-2,75-2,8 млн.л.н.
Таксономическое определение:

Череп (нет левой половины лица), нижняя челюсть. Самка. 33±2 года. Крупнозубый вариант Australopithecus africanus, предок линии Paranthropus.

Надбровные дуги тонкие. Возможно, была центральная лицевая вогнутость. Носовые кости плоские. "Передние лицевые валики" образуют край носового отверстия, поперечно широкие. Объём мозга 428 см3.

• Conroy G.C., Weber G.W., Seidler H., Tobias P.V., Kane A. et Brunsden B. Endocranial capacity in an early hominid cranium from Sterkfontein, South Africa // Science, 1998, 280, 1730-1731.
  • Conroy G.C., Falk D., Guyer J., Weber G.W., Seidler H. et Recheis W. Endocranial capacity in Sts 71 (Australopithecus africanus) by three-dimensional computed tomography // The Anatomical Record, 2000, V.258, №4, pp.391-396.

Всего несколько лет спустя после открытия рентгеновского излучения (сделанного в 1895 году), Горянович-Крамбергер превнес новую технику в палеоантропологию. В 1902 г. он использовал рентген для изучения неандертальцев Крапины. Новая технология впервые позволила наблюдать внутренние структуры редких и ценных окаменелостей, не назрушая их целостности...

Источник: Handbook of Paleoanthropology. Springer?Verlag Berlin Heidelberg New York 2007. p. 789.