Каталог

Возраст:
310 тыс.л.н.
Таксономическое определение:

Неандерталец.

Правая плечевая кость целая взрослой женщины.

Длина кости большая, в пределах изменчивости неандертальцев и современных людей. Признаки как у Сима де лос Уэсос и неандертальцев. Расстояние между хирургической шейкой и малым бугорком небольшое. Выраженность прикрепления мускулов на кости очень слабая. Верхний эпифизЭпифиз костный - концевой отдел трубчатой кости. Присоединяется к диафизу. Эпифизы могут быть суставными или несуставными, их количество меняется от 1 до 7. Хрящевая прослойка между диафизом и эпифизом называется метафизом, при его окостенении эпифиз срастается с диафизом. очень широкий (типичная неандертальская черта). Рост был около 1,63 м.

Существует много необычных методов добычи окаменелостей. Самый оригинальный придумал в 1886 году американский "охотник за динозаврами" Джон Белл Хэтчер, помощник известного палеонтолога Чарльза Марша. Он заметил, что в муравейниках Небраски и Дакоты в изобилии встречаются зубы мезозойских млекопитающих, имеющие такие же размеры, что и камешки, которые муравьи используют для постройки своих домов.