Новости антропологии
19.10.2011

Презентация книги Л.С. Клейна "История археологической мысли",

а также презентация первого тома нового периодического издания "Российский археологический ежегодник" состоится 21 октября.

Постер к презентации книги Л.С. Клейна

Постер к презентации Российского археологического ежегодника

Вот информация от издательства:

Уважаемые коллеги!

В пятницу 21-го октября  в 18.00 в Музее истории СПбГУ (главное здание, 3-й этаж, вход с Менделеевской линии) состоится презентация первого тома нового периодического издания "Российский археологический ежегодник", а также книги Л.С. Клейна "История археологической мысли" (в 2 томах).

Приглашаем вас принять участие в этом событии.

На презентации в числе прочего планируется организация продажи обоих изданий по льготной цене.

Уважаемые коллеги!

В пятницу, 21-го октября  в 18.00 в Музее истории СПбГУ (главное здание, 3-й этаж, вход с Менделеевской линии) состоится презентация первого тома нового периодического издания "Российский археологический ежегодник", а также книги Л.С. Клейна "История археологической мысли" (в 2 томах).Приглашаем вас принять участие в этом событии.

Приглашаются все желающие (конечно, речь идет в основном о петербуржцах).

Напомним, что недавно мы опубликовали два отрывка из замечательной книги Л.С. Клейна:

С рецензией на книгу можно ознакомиться здесь.

Российский археологический ежегодник - новый проект Государственного университета, Института истории материальной культуры РАН и Государственного Эрмитажа.

По замыслу его создателей Ежегодник призван освещать современное состояние археологической и смежных с ней наук и отражать наиболее интересные и значимые тенденции в области изучения прошлого на основе вещественных древностей. Своим рождением он обязан инициативе издательства Санкт-Петербургского университета в лице его директора Е.Ю. Новикова, а также неуемной энергии и оптимизму профессора Л.С.Клейна, сумевшего заразить своим энтузиазмом всех, кто занимался подготовкой этого тома.

На нашем портале опубликован один из материалов, вошедших в первый том ежегодника: Елена Владимировна Беляева, Василий Прокофьевич Любин. Ашельские рубила и истоки протодизайна

Выдающийся палеонтолог А.П.Быстров писал в 1957 году: Несмотря на то, что в Африке найдено несколько форм ископаемых обезьян, а в настоящее время там обитает такая высокоорганизованная обезьяна, как шимпанзе, мы все же не можем считать, что первые люди возникли на этом континенте. Климатические особенности экваториальной Африки не могли создать такие условия, которые привели бы к превращению обезьян в людей. Для этого требовалась несравненно более суровая окру­жающая обстановка.