Новости антропологии
20.03.2013
Категория: Наши мероприятия

17 марта в Москве состоялось 9-е заседание Клуба "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"

Мероприятие прошло, как обычно, в Государственном Дарвиновском Музее. В заседании приняло участие более 20 известных российских учёных - антропологов, палеонтологов, генетиков.

Выступает Е.В.Веселовская

Аудитория во время выступления

Выступает Я.А.Шер

Вопрос задает А.А.Зубов

Выступает С.А.Боринская

Встречу вел редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ Александр Соколов.

После традиционного обмена новостями прозвучали доклады:

• Елизавета Валентиновна Веселовская (cтарший научный сотрудник Лаборатории антропологической реконструкции ИЭиА РАН, к.б.н.):  "Достижения отечественной школы антропологической реконструкции"
  • Яков Абрамович Шер (профессор, д. и. н., почетный работник высшей школы): "Проблема происхождения первобытного искусства и психофизиология"
  • Светлана Александровна Боринская (ведущий научный сотрудник лаборатории анализа генома Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН, к.б.н.):  "Антропогенез «с точки зрения бисоферы»: антропоцентризм vs. польза экосистемы"

Доклады вызвали оживленную дискуссию.

Мы планируем в ближайшее время опубликовать фрагменты видеозаписи мероприятия.

Редакция портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ благодарит Елену Прокофьевну Дубровскую (Дарвиновский музей) за помощь в организации мероприятия.

Предыдущие мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге

Об Александре Невском летопись сообщает, что он дожил до старости. Даты  рождения и смерти новгородского князя по энциклопедии: 1220-1262... Из всех людей, родившихся на нашей планете от палеолита до начала XX века, 40-летнего рубежа смогли достичь менее 10 %, а 50-летнего - не более 2 %. Об этом полезно напоминать нашему современнику, считающемуся в 40 лет чуть ли не молодым, но не устающему клясть пищу, воду, воздух, медицину и цивилизацию с ностальгией о счастливом и здоровом быте предков...

Хайтун С. Д., Социум против человека: законы социальной эволюции, М., «КомКнига», 2006 г., с. 221. Предоставлено Викентьевым И.Л.