Новости антропологии
14.02.2015

Вышла книга С. Дробышевского "Предшественники. Предки? Неоантропы (Австралия и Америка)"

Новая работа научного редактора АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ представляет собой седьмую часть серии, хорошо известной многим нашим Читателям.

Работа представляет продолжение краткого обзора наиболее важных и наиболее изученных местонахождений ископаемых гоминид, с изложением основных сопутствующих данных природного и культурного плана. В седьмой части дана морфологическая характеристика ископаемых остатков гоминид, живших в промежутке времени от 40 до 10 тыс.л.н. в Австралии и Америке, относимых к группе неоантропов. Произведено разделение данного хронологического отрезка на три этапа, отражающих основные моменты эволюции неоантропов. Рассмотрены основные таксономически ценные морфологические признаки неоантропов, особенности их экологии и культуры, а также датировки находок.

Купить книгу можно здесь

« - Кому наука в пользу, а у кого только ум путается. Ежели все пойдут в учёные да в благородные, тогда некому будет торговать и хлеб сеять. Все с голоду поумирают.

- А ежели все будут торговать и хлеб сеять, тогда некому будет учения постигать.

И, думая, что оба они сказали нечто убедитель­ное и веское, Кузьмичов и отец Христофор сделали серьёзные лица и одновременно кашлянули».

А.П. Чехов, повесть «Степь»