Новости антропологии
26.01.2018

Министр образования Индии против эволюции

Новости науки XXI века: министр образования Индии Сатьяпал Сингх, химик по образованию, с лёгкостью опроверг «теорию эволюции Чарльза Дарвина». Он сообщил об этом на встрече с журналистами в Аурангабаде в пятницу, пишет индийское издание Hindustan Times.

«Как только человек появился на Земле, он всегда был человеком, - заявил Сингх, обращаясь к прессе. - Никто, включая наших предков, ни письменно, ни устно не сообщал, что они видели, как обезьяна превращается в человека». «Ни в каких книгах, которые мы читали, или легендах, которые нам рассказывали наши бабушки и дедушки, не упоминалось подобное», - добавил Сингх.

Следовательно, теория эволюции «научно ошибочна», и поэтому требуется внести изменения в учебные программы школ и колледжей. Железная логика, правда?

Увы, более двух тысяч индийских учёных почему-то с мнением министра не согласны. Они уже подписали петицию, в которой утверждают, что высказывания Сингха «не имеют никакого научного обоснования». Неужто этим учёным бабушки и дедушки рассказывали другие легенды?

И еще один вопрос у редакции АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ: а как же индийский бог-обезьяна Хануман, герой «Рамаяны»? Если не все люди, то по крайней мере некоторые должны происходить от него!

«Приведем отрывок из статьи с гордым названием «Человек», вышедшей в № 4 за 1929 г., где была использована следующая вырезка из «Журналь де деба» (13 августа 1929), представляющего результаты химического анализа организма человека: «Жира в чело­веческом теле хватит на то, чтобы сделать из него 7 кусков мыла. В его организме железа столько, что хватит на гвоздь среднего размера, а сахара - чтобы подсластить одну чаш­ку кофе. Из его фосфора можно сделать 2 200 спичек... Все это сырье можно оценить в 25 франков»».

Предоставлено Викентьевым И.Л.