Новости антропологии
26.01.2018

Министр образования Индии против эволюции

Новости науки XXI века: министр образования Индии Сатьяпал Сингх, химик по образованию, с лёгкостью опроверг «теорию эволюции Чарльза Дарвина». Он сообщил об этом на встрече с журналистами в Аурангабаде в пятницу, пишет индийское издание Hindustan Times.

«Как только человек появился на Земле, он всегда был человеком, - заявил Сингх, обращаясь к прессе. - Никто, включая наших предков, ни письменно, ни устно не сообщал, что они видели, как обезьяна превращается в человека». «Ни в каких книгах, которые мы читали, или легендах, которые нам рассказывали наши бабушки и дедушки, не упоминалось подобное», - добавил Сингх.

Следовательно, теория эволюции «научно ошибочна», и поэтому требуется внести изменения в учебные программы школ и колледжей. Железная логика, правда?

Увы, более двух тысяч индийских учёных почему-то с мнением министра не согласны. Они уже подписали петицию, в которой утверждают, что высказывания Сингха «не имеют никакого научного обоснования». Неужто этим учёным бабушки и дедушки рассказывали другие легенды?

И еще один вопрос у редакции АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ: а как же индийский бог-обезьяна Хануман, герой «Рамаяны»? Если не все люди, то по крайней мере некоторые должны происходить от него!

Слыша о новейших открытиях важнейшей роли нуклеиновых кислот в жизнедеятельности, Лысенко понял, что полностью отрицать их существование уже невозможно. Он попросил Белозерского рассказать о них в возглавляемом им Институте генетики... Лысенко поднялся и сказал: «Ну что ж, если химики считают, что нуклеиновые кислоты существуют, пусть они их и изучают. Кстати, Андрей Николаевич, покажите мне эту, как её, дезоксирибонуклеиновую кислоту». Последние слова, хорошо знакомые каждому научному работнику, он произнёс с трудом и прерываясь. На предложение Белозерского прийти к нему в лабораторию, где он ему всё покажет и расскажет, Лысенко ответил: «Нет, вы её мне в банке пришлите»...